Неточные совпадения
«Леонтий, бабушка! — мечтал он, —
красавицы троюродные сестры, Верочка и Марфенька! Волга с прибрежьем, дремлющая, блаженная тишь, где не живут, а растут люди и тихо вянут, где ни бурных страстей с тонкими, ядовитыми наслаждениями, ни мучительных вопросов, никакого движения мысли, воли — там я сосредоточусь, разберу материалы и напишу роман. Теперь только закончу как-нибудь
портрет Софьи, распрощаюсь с ней — и dahin, dahin! [туда, туда! (нем.)]»
Я знаю из нескольких рук положительно, что мать моя
красавицей не была, хотя тогдашнего
портрета ее, который где-то есть, я не видал.
Он совершенствует эстетические взгляды полуякутов-станочников, водворяя на стенах гравированные
портреты получивших где-то премию
красавиц, он содействует популярности генералов, он же развенчивает их, заменяя старых героев новейшими…
И всякий день, собрав мои тетради,
Умывши руки, пыль с воротничка
Смахнув платком, вихры свои пригладя
И совершив два или три прыжка,
Я шел к
портрету наблюдений ради;
Само собой, я шел исподтишка,
Как будто вовсе не было мне дела,
Как на меня
красавица глядела.
Была у него сестра, — я у него видел ее
портрет: стройная
красавица с надменными глазами, Леонид рассказывал, — прекрасная пианистка: «Бетховена вот как лупит, Моцарта — фьюу!
Те же цветы на окнах, два горшка у двери в залу, зеркало с бронзой в стиле империи, стол, покрытый шитой шелками скатерью, другой — зеленым сукном, весь обложенный книгами, газетами, журналами, крохотное письменное бюро, качающееся кресло, мебель ситцевая, мягкая, без дерева, какая была в моде до крымской кампании, две картины и на средней стене, в овальной раме,
портрет светской
красавицы — в платье сороковых годов, с блондами и венком в волосах.
Ей пошел сороковой год. Она наследовала от
красавицы матери — что глядела на нее с
портрета — такую же мягкую и величественную красоту и высокий рост. Черты остались в виде линий, но и только… Она вся потускнела с годами, лицо потеряло румянец, нежность кожи, покрылось мелкими морщинами, рот поблек, лоб обтянулся, белокурые волосы поредели. Она погнулась, хотя и держалась прямо; но стан пошел в ширину: стал костляв. Сохранились только большие голубые глаза и руки барского изящества.
И Канкрин почти втянул офицера за собою в спальню
красавицы, где над газированным уборным столом висел довольно большой, драпированный бархатом,
портрет Марьи Степановны.
Князь Луговой, совершенно оправившийся от недавнего волнения, восторженно стал рисовать перед своим приятелем
портрет княжны Людмилы Васильевны Полторацкой. Любовь, конечно, делает художника льстецом оригиналу, и, несмотря на то, что княжна, как мы знаем, была действительно очень красива, из рассказа влюбленного князя она выходила прямо сказочной
красавицей — действительно совершенством.